Светлая Эленна

Венок возвращения - Эрендис
Разговоры о море - Сильмариэн

На серых берегах

Море и песок - Айрин


Земля, покрытая сумраком

О полезности прогулок - Келебриан
Лесной поворот - Артано
Схватка с судьбой - Видумани
Поход за звездой - Шрайк
Приключения за поворотом - Тевильдо

Время Легенд: Жена Моряка

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Время Легенд: Жена Моряка » Архив » Внук Феанора


Внук Феанора

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя персонажа.
Квенья: Тьелперинквар (Telperinquar), от Telpё – серебро и quare – сжатая в кулак рука, то есть Тьелперинквар значит Серебряный кулак. Иногда, внук Феанора упрощает свое имя до одного лишь Тьелпе.
Синдарин: Келебримбор, значение, разумеется, то же.
2. Дата рождения.
Рожден в Эпоху Древ.
3. Характер.
Прошу прощения у уважаемой администрации за то, что описание характера существенно вышло за четкое следование перечислению одних лишь черт, и разрослось в целый анализ всей истории персонажа. Но к сожалению, я пришел к выводу, что лишь так, не утомляя никого длинной и занудной биографией, в которой к тому же будут только факты из жизни, но не нравственные мотивы эльфа, приведшие к тем или иным событиям, можно поэтапно и четко, представить как кратко изложенное жизнеописание, так и эволюцию мировоззрения нолдо, что привела к величайшим трагедиям Второй и Третьей Эпох.

Условно, жизнь Келебримбора можно разделить на четыре периода, в каждом из которых формировалась и претерпевала значительных изменений личность искуснейшего мастера Второй Эпохи.
1. От рождения до Дагор-нуин-Гилиат.
Келебримбор –  сын Куруфина, любимого из детей Феанора (Куруфинвэ) и носящего его имя. Воспитывался при деятельном участии своего деда (а так же прадеда) и росший в окружении всех семерых сыновей Фенора. Что за характер мог сформироваться у такого эльфа?
Родившись в Тирионе, Тьелпе успел взять лишь пару уроков у Великого Ауле, и, не успев должно оценить его мудрость и могущество, отправился вслед за отцом и дедом в Форменос, где обучался и перенимал любовь к работе у величайшего мастера Нолдор – Феанора, и Куруфина, прозванного Искусным.
Проведя практически всю юность в изгнании, Серебряный кулак разжег в себе жестокость и гордыню, и, cчитая, что Валар, младшие сыновья Финвэ с их отпрысками и прочие эльдар из зависти и жадности пытаются сжить его семью со света, Тьелперинквар  возненавидел весь Запад и Юг. После убийства прадеда, свидетелем которого стал Келебримбор, не находя в себе сил сдерживать гнев, эльф проклинал Валар и безо всякого сожаления проливал кровь телери, пытаясь отомстить за годы лишений, убийство прадеда и кражу творения деда.
2. От Дагор-нуин-Гилиат до изгнания Куруфина из Нарготронда.
После смерти Феанора настал длительный период времени, когда Келебримбор  вместе со своим отцом и дядей Келегормом отправился в Химлад, где из занятий эльфу не оставалось ничего иного, кроме лишь совершенствования своих талантов. Продолжая заниматься с Куруфином Искусным, погружаясь в ювелирное мастерство, Тьелперинквар брал уроки у Келегорма, непревзойденного в охоте и знавшего звериные и птичьи языки. В то же время Серебряный кулак познакомился и подружился со многими гномами (что часто путешествовали через земли Химлада); Келебримбор выучил их язык, и, найдя в казад собратьев по страсти к кузнечному и ювелирному делу, вместе с ними совершенствовал свои навыки.
После падения Химлада сыновьям Феанора не осталось ничего иного, кроме как просить крова у Финрода Фелангуда, владыки Нарготронда. За время, проведенное там, Тьелпе искренне полюбил своего двоюродного дядю и раскаялся в своей давней ненависти ко всему роду Финголфина, а потому, узнав о предательстве Куруфина и Келегорма, отрекся от своего отца и остался в королевстве теперь уже Ородрета.
3. От изгнания Куруфина до основания Эрегиона.
Но не в силах оставаться среди преданного собственным отцом народа, Келебримбор сам отправился в добровольное изгнание. Раскаявшемуся нолдо постепенно открывались новые чародейские способности: Тьелперинквар научился не только вкладывать силы в собственные творения, но и воздействовать на реальность (что со временем привело к созданию Колец Власти, и особенно отразилось на Трех Эльфийских кольцах, в которые Келебримбор заключил способности останавливать увядание и усиливать мощь владельца, не лишив, в отличии от Саурона, себя ни капельки силы).
После свержения Моргота, в чем принял деятельное участие и сам Тьелперинквар, эльф все же не решился вернуться в благословенные земли Амана, полагая, что ему не место более среди Валар, хоть и даровавших свое прощение, но, как полагал Серебряный кулак, на самом деле оставшихся все теми же жестокими и властными стихиями, после победы над своим братом лишь потешившими собственное самолюбие и утратившими всякие остатки контроля над собой.
После кражи Сильмарилов Маэдросом и Маглором, Келебримбор окончательно укрепился в мысли, что единственному внуку Феанора не будет места у Валар, и, собрав вокруг себя нолдор, отправился подальше от Великого Моря, а следовательно, и Благословенных земель, к своим давним друзьям – гномам, открывшим вскоре самый удивительный из существовавших в природе материалов – мифрил.
(Келебримбор знал, что его дядя Маглор остался в живых, но ни отыскать его, ни выйти на связь с помощью осанвэ Серебряному кулаку так и не удалось).
4. От основания Эрегиона до наших дней.
Основав новое королевство нолдор, оставшихся верным своим изначальным стремлениям – созидать и приумножать, в Келебримборе вновь начал просыпаться нрав его деда. Добившись процветания собственного народа и неведомой ранее между квенди и казад дружбы, достигнув наибольшего искусства среди всех живущих, Серебряный кулак понимал, что, обладая даже большим чародейским потенциалом, все равно уступает своему деду в искусности. Он стал могущественным чародеем и был способен заключить в предметах особые способности, но не силу менять вокруг себя природу, которой обладали Валар, и к которой имели предрасположенность и эльфы, но действительно сильно она проявилась лишь в Келебримборе. Изучив все таинства, что можно было почерпнуть в Эндоре, Тельпе отчаялся, не в силах сотворить что-то действительно великое. Но пришел Аннатар, назвавшийся учеником Ауле - это был последний шанс внука Феанора достичь истинных высот, не возвращаясь, как ему казалось, с позором в земли ненавистных некогда Валар.
Подогреваемый лживыми речами Аннатара, Келебримбор вновь ожесточился и стал гневлив, его мыслями стало владеть лишь одно - желание достигнуть вершин мастерства.
4. Умения и способности.
Самый талантливый мастер-нолдо из ныне живущих, искусный воин, умелый правитель, могущественный чародей, знаток многих языков.
5. Важный инвентарь.
Носит черную одежду, украшенную серебром. Имеет лучшие доспехи в Эндоре, однако, нужды в них на данный момент нет. Магических предметов при себе не носит, считая, что обладает могущественными чародейскими способностями, увеличивать потенциал которых при помощи различных амулетов особого смысла не имеет.
6. Информация об игроке:
- Связь:

- Уровень знания канона: Трилогия, Хоббит, Сильмариллион, Дети Хурина, частями Неоконченные Предания и История Средиземья, масса статей.
- Посещаемость: ежедневно.
- Опыт на ФРПГ: четыре года.

7. Пробный пост:

Битва за корабли.

Когда последний из отрядов, возглавляемый Амродом и Амросом, подоспел к стенам Альквалонде, Феанор наконец поднялся со ступеней городских врат. Тьелпе, неотрывно находящийся рядом со своим дедом с момента его спора с Ольве, стало очевидно, что король наконец решился. Лицо Куруфинвэ было видно всем в окружающей тьме, когда он начал отдавать приказы своим единомышленникам поспешить к морю и занимать причалы. Только сейчас Серебряный кулак действительно понял, как велика решимость Феанора. Ведь произнесённая клятва не простые слова лишь для того, кто в нее действительно верит. Король верил, и сейчас он намеревался силой отобрать не принадлежащее ему по праву. Это поначалу напугала нолдо, он вспомнил, как двенадцать лет назад Финголфин попытался лишить его деда милости в глазах прадеда, и как это едва не привело к кровопролитию в священном дворце Финвэ. Тут же вспомнились и годы изгнания, и кошмарный результат – убийство прадеда и кража Сильмарилей. Разумная мысль о том, что новая несправедливость может привести к еще худшим последствиям, была безжалостно задавлена жаждой мести, ненавистью к Морготу, и телери, не дающим свершиться правосудию.

Крикнув своим воинам следовать за ним, Тьелпе побежал через городские ворота в лабиринт неосвещенных улиц Альквалонде. Среди суетящихся нолдор, между бесконечных переулков было бы тяжело найти путь к причалам, но запах моря верно вел врагов телери к огромным, растянувшимся на несколько лиг набережным. Когда первые нолдор подоспели к причалам, они увидели, что те для них недоступны. Мореходы преградили все проходы. Вооруженные легкими луками, гарпунами, разделочными ножами, палками и камнями, они кричали нолдор убираться.  Но некоторое время все, включая Тьелперинквара, растерялись в нерешительности, непреклонность телери была очевидна, не было видно ни Феанора, ни его старших сыновей. Но вскоре, помимо топота ног сотен прибывающих на набережные нолдор, послышались новые крики, совсем иного толка. С юга ясно слышался шум борьбы. Бой за корабли начался. Воины Серебряного кулака начали обнажать мечи. Тьелпе понял, либо сейчас, либо уже никогда. Он закричал, пытаясь донести мысль до каждого эльфа, обороняющего корабль:
- Я Тьелперинквар – Серебряный Кулак, сын Куруфина Искусного, внук Феанора Огненного, правнук Финвэ, мудрейшего из детей мира. Я предлагаю вам свободу! Имея быстроходные корабли, вы мните себя вольными, но помните ли вы дни, когда на ваши лица не падала тень горы Таникветиль? Вы помните дни, когда вы ступали по берегам Эндорэ? Земли, принадлежащей нам по праву! У нас забрали ее, когда мы были еще неразумными, словно дети. Нолдор нарядили в золотые цепи, богато украшенные драгоценными камнями. Ваниар усадили у ног, словно собак, внушив мысль, будто их мнения значимы Валар. Вас, считая последними глупцами, оставили у самой границы, будучи уверенными, что у вас не хватит ни  ума, ни решительности уплыть за горизонт. - постепенно все вокруг озарялось светом, вдалеке вспыхивали огни пожаров, - Валары - стихии, вольные воздвигать горы и поднимать их в воздух могучими ураганами одной своей мимолетной мыслью. Кому как не вам знать, что шторма и ветра далекого моря всегда ведут вас к Валинору, но никогда к Эндоре? Нас держат невольниками, опомнитесь, осво... - в паре сотен ярдов справа вспыхнули паруса корабля. Кто-то из телери не выдержал и пустил белопенную стрелу в голову Тьелпе, лишь его моментальная реакция уберегла эльфа от гибели. Считая, что речь его пропала втуне, Тьелпе взревел:
- Захватить корабль любой ценой! – и бросился в бой стремительно обнажая меч.

В Форменосе Феанор тщательно следил за тем, чтобы его сыновья и внук обучились владению оружием. Остальные знатные дома эльфов хоть и ковали мечи, но видимо, полагали, что изготовив острую палку, ты уже умеешь с ней обращаться, тем более, что такое меч, тот же нож, только чуть длиннее. К сожалению, это не так. Пытаясь нанести удары мечами по вставшими плечом к плечу телери, нолдорские воины часто попросту теряли свое оружие. Лучники телери в самом начале боя успели поразить многих из отряда Серебряного кулака, но были быстро смяты кипящими яростью нолдор. Гарпуны и сети рыболовов оказались бессильны против настоящих противников, а не завлекаемых Оссэ рыб. Схватка быстро становилась не просто беспорядочной, но откровенно дикой, неконтролируемой и грозящей для неумелых воинов перерасти в кулачный бой. С моря наползал туман, все время слышались не только крики боли, но и всплески воды, с причалов падали как поверженные, так и попросту поскользнувшиеся на щедро разлитой крови эльфы. Постепенно, под отдаваемые Тьельпе приказы, нолдор теснили телери. Вскоре мореходы бежали.
На корабль.
Стремительно гибнущие под ударами мечей телери взбирались по трапам, карабкались по тросам и кучами тел заваливали швартовочные кнехты. Нолдор не решались рубить канаты, им самим еще предстояло по ним подниматься на судно. Серебряный кулак, совершив отчаянный прыжок уцепился за край фальшборта и мгновенно перебрался на палубу. Он первым из нолдор оказался на корабле. Среди разгара схватки Тельпе еще раз поразился: "Почему телери попросту не увели корабли в открытое море. Боялись, что Феанор велит резать их женщин?" Даже сейчас эльф не верил, что его дед способен на такие зверства. И отрубил голову телери, не успевшему еще прийти в себя после мгновенно выросшего перед ним нолдо. Тельпе никогда не забудет звук, с которым голова плюхнулась в море. Тут же на эльфа бросилось сразу несколько противников, отбиваясь от их ударов, Тьелперинквар краем глаза заметил, что по тросам уже взбираются его воины, вот-вот настоящий бой начнется и на палубе.
С запада донесся рев горнов Фингона.

Отредактировано Келебримбор (2012-08-07 20:56:20)

+3

2

одобрено

0

3

Приветствую на Легендах :) интересная анкета, хотя характер больше походит на биографию. Впрочем, у меня претензий по ней не будет. Только нужно поставить аватару в рамке - http://s47.radikal.ru/i115/1208/9d/08c4a6a42b00.png

Келебримбор написал(а):

Жду темы.

Хотелось бы увидеть либо события резни со стороны Тьэлпэ, либо момент, когда он узнал о предательстве Саурона, либо уже его встреча с Сауроном на ступенях дома Мирдайн, когда разорялся Эрегион. Тема на выбор. Если что, мы тоже писали посты)

0

4

Прошу прощения за задержку.

Битва за корабли.
Когда последний из отрядов, возглавляемый Амродом и Амросом, подоспел к стенам Альквалонде, Феанор наконец поднялся со ступеней городских врат. Тьелпе, неотрывно находящийся рядом со своим дедом с момента его спора с Ольве, стало очевидно, что король наконец решился. Лицо Куруфинвэ было видно всем в окружающей тьме, когда он начал отдавать приказы своим единомышленникам поспешить к морю и занимать причалы. Только сейчас Серебряный кулак действительно понял, как велика решимость Феанора. Ведь произнесённая клятва не простые слова лишь для того, кто в нее действительно верит. Король верил, и сейчас он намеревался силой отобрать не принадлежащее ему по праву. Это поначалу напугала нолдо, он вспомнил, как двенадцать лет назад Финголфин попытался лишить его деда милости в глазах прадеда, и как это едва не привело к кровопролитию в священном дворце Финвэ. Тут же вспомнились и годы изгнания, и кошмарный результат – убийство прадеда и кража Сильмарилей. Разумная мысль о том, что новая несправедливость может привести к еще худшим последствиям, была безжалостно задавлена жаждой мести, ненавистью к Морготу, и телери, не дающим свершиться правосудию.

Крикнув своим воинам следовать за ним, Тьелпе побежал через городские ворота в лабиринт неосвещенных улиц Альквалонде. Среди суетящихся нолдор, между бесконечных переулков было бы тяжело найти путь к причалам, но запах моря верно вел врагов телери к огромным, растянувшимся на несколько лиг набережным. Когда первые нолдор подоспели к причалам, они увидели, что те для них недоступны. Мореходы преградили все проходы. Вооруженные легкими луками, гарпунами, разделочными ножами, палками и камнями, они кричали нолдор убираться.  Но некоторое время все, включая Тьелперинквара, растерялись в нерешительности, непреклонность телери была очевидна, не было видно ни Феанора, ни его старших сыновей. Но вскоре, помимо топота ног сотен прибывающих на набережные нолдор, послышались новые крики, совсем иного толка. С юга ясно слышался шум борьбы. Бой за корабли начался. Воины Серебряного кулака начали обнажать мечи. Тьелпе понял, либо сейчас, либо уже никогда. Он закричал, пытаясь донести мысль до каждого эльфа, обороняющего корабль:
- Я Тьелперинквар – Серебряный Кулак, сын Куруфина Искусного, внук Феанора Огненного, правнук Финвэ, мудрейшего из детей мира. Я предлагаю вам свободу! Имея быстроходные корабли, вы мните себя вольными, но помните ли вы дни, когда на ваши лица не падала тень горы Таникветиль? Вы помните дни, когда вы ступали по берегам Эндорэ? Земли, принадлежащей нам по праву! У нас забрали ее, когда мы были еще неразумными, словно дети. Нолдор нарядили в золотые цепи, богато украшенные драгоценными камнями. Ваниар усадили у ног, словно собак, внушив мысль, будто их мнения значимы Валар. Вас, считая последними глупцами, оставили у самой границы, будучи уверенными, что у вас не хватит ни  ума, ни решительности уплыть за горизонт. - постепенно все вокруг озарялось светом, вдалеке вспыхивали огни пожаров, - Валары - стихии, вольные воздвигать горы и поднимать их в воздух могучими ураганами одной своей мимолетной мыслью. Кому как не вам знать, что шторма и ветра далекого моря всегда ведут вас к Валинору, но никогда к Эндоре? Нас держат невольниками, опомнитесь, осво... - в паре сотен ярдов справа вспыхнули паруса корабля. Кто-то из телери не выдержал и пустил белопенную стрелу в голову Тьелпе, лишь его моментальная реакция уберегла эльфа от гибели. Считая, что речь его пропала втуне, Тьелпе взревел:
- Захватить корабль любой ценой! – и бросился в бой стремительно обнажая меч.

В Форменосе Феанор тщательно следил за тем, чтобы его сыновья и внук обучились владению оружием. Остальные знатные дома эльфов хоть и ковали мечи, но видимо, полагали, что изготовив острую палку, ты уже умеешь с ней обращаться, тем более, что такое меч, тот же нож, только чуть длиннее. К сожалению, это не так. Пытаясь нанести удары мечами по вставшими плечом к плечу телери, нолдорские воины часто попросту теряли свое оружие. Лучники телери в самом начале боя успели поразить многих из отряда Серебряного кулака, но были быстро смяты кипящими яростью нолдор. Гарпуны и сети рыболовов оказались бессильны против настоящих противников, а не завлекаемых Оссэ рыб. Схватка быстро становилась не просто беспорядочной, но откровенно дикой, неконтролируемой и грозящей для неумелых воинов перерасти в кулачный бой. С моря наползал туман, все время слышались не только крики боли, но и всплески воды, с причалов падали как поверженные, так и попросту поскользнувшиеся на щедро разлитой крови эльфы. Постепенно, под отдаваемые Тьельпе приказы, нолдор теснили телери. Вскоре мореходы бежали.
На корабль.
Стремительно гибнущие под ударами мечей телери взбирались по трапам, карабкались по тросам и кучами тел заваливали швартовочные кнехты. Нолдор не решались рубить канаты, им самим еще предстояло по ним подниматься на судно. Серебряный кулак, совершив отчаянный прыжок уцепился за край фальшборта и мгновенно перебрался на палубу. Он первым из нолдор оказался на корабле. Среди разгара схватки Тельпе еще раз поразился: "Почему телери попросту не увели корабли в открытое море. Боялись, что Феанор велит резать их женщин?" Даже сейчас эльф не верил, что его дед способен на такие зверства. И отрубил голову телери, не успевшему еще прийти в себя после мгновенно выросшего перед ним нолдо. Тельпе никогда не забудет звук, с которым голова плюхнулась в море. Тут же на эльфа бросилось сразу несколько противников, отбиваясь от их ударов, Тьелперинквар краем глаза заметил, что по тросам уже взбираются его воины, вот-вот настоящий бой начнется и на палубе.
С запада донесся рев горнов Фингона.

Отредактировано Келебримбор (2012-08-07 20:55:15)

+3

5

Принято. Добро пожаловать в игру. Про заказ личного звания лучше не забывать)

0


Вы здесь » Время Легенд: Жена Моряка » Архив » Внук Феанора


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно