Светлая Эленна

Венок возвращения - Эрендис
Разговоры о море - Сильмариэн

На серых берегах

Море и песок - Айрин


Земля, покрытая сумраком

О полезности прогулок - Келебриан
Лесной поворот - Артано
Схватка с судьбой - Видумани
Поход за звездой - Шрайк
Приключения за поворотом - Тевильдо

Время Легенд: Жена Моряка

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Время Легенд: Жена Моряка » Архив » Лэ хоть и не про Лютиэнь


Лэ хоть и не про Лютиэнь

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя персонажа.
Айвэнариэль материнское имя.
Халатириэль- отцовское имя.
Прозвище Айви
в облике "нери" известна(известен) как Халатирно и Морилоссэ

2. Дата рождения.
Родилась в конце Эпохи Древ

3. Раса и национальность.
нолдэ из дома Финвэ

4. Специализация.
ювелир, ваятель и охотник

5. Биография.
Матерью Огненной девы-птицы была Иримэ Лалвен (Смеющаяся), одна из детей Финвэ. Отцом же - один из сыновей Ольвэ - Фанкалимон. Уйдя следом за братом Иримэ преследовала сразу нескольколько целей.
1) Погоня за блудной дочерью и любовь к брату, равно как и доверие к его словам.
2) Уход от порицаний родни мужа за поведение своего сводного брата. Равно как и их горе, понятное ей, но оттого и более надоедливое, поскольку "закрывшись в себе" Иримэ не закрылась от мира. Ну конечно желание сменить обстановку на нечто новое и неизвестное.
3)Узнавание этого нового и неизвестного, а также знакомство с теми из квенди которые  не пожелали сменять свою родину на свет и блаженство бессмертных земель.
4) Попытка забыть (не думать) о смерти мужа и ускользнуть от ненависти сородичей-телери.
Дочурка, несмотря на свою более чем неоднозначную внешность, столь нетипичную для черноволосых и сероглазых нолдор, обладала опять таки весьма взрывоопасным характером, и Иримэ опасаясь, что ее  увлекут пламенные слова дяди, что и случилось впоследствии, пристально следила за чадом.
Однако, упертая как и ее сводные дядья, по странной прихоти Сил, дева, вполне оправдывавшая свое имя "Огненная птица" таки сумев вырваться из-под надзора матери оказалась в числе экипажа корабля Атаринке и его сына.
Мать, слишком поздно поняв, что дочери в Амане нет, просто примкнула к своему брату с которым была очень дружна.
Причиной же того, что дядюшка не признал свою сводную родственницу, явился незамысловатый обман, -покраска огненно-рыжих, вьющихся кудрей, давших деве ее имя, в черный цвет, и общую неразбериху при погрузке на корабли.
Поход, он же Исход... Это был... Нет даже не кошмар, а просто ужас. Ледяной ветер Арамана, сухой и колючий, наносящий мелкие но оттого не менее болезненные кровоточащие царапинки, снег пополам с ледным крошевом.
Разверзающиеся под ногами полыньи, предательски малозаметные трещинки, скрип напарываемых на подводные ледяные скалы кораблей, вопли утопающих.  И надо всем мертвая, гнетущая, безмолвная белизна, от которой звенело в ушах, а глаза болели стоило только попытаться сосредоточенно поглядеть вдаль несколько минут.
Потом... Потом было прибытие. Разгрузка и обостраивание на новом месте. Заняться было чем. Дева слишком скоро поняла нехитрую истину "Хорошо там-где нас нет". Вместе с спутниками и друзьями она стала ходить на охоту и бить зверя, запасая как пушнину так и мясо для предстоящей зимовки. Вместе с тем она училась отличать ядовитые травы от полезных, запасать и сушить поздние ягоды брусники и клюквы и их листья. Искать корнеплоды которыми также можно было разнообразить меню, поскольку те семена, что нолдор взяли с собой, необходимо было беречь, чтобы впоследствии весной высадив получить достаточное их количество для посева.
Потом... Потом было пленение старшего из дядей. Лорд Куруфин запирался подолгу вместе с  Халатиром и Тьелпе в кузне и они там работали мало что не до потери пульса, пытаясь таким способом хотя б на время изгнать воспоминания о дяде Нельо.
Деве было... Не то чтобы сказать нелегко... Было Очень Сложно Не Показать, что и ее это угнетает. Как уж она удерживалась на самом краю- лучше молчать. Молчание это единственное, что ей оставалось.  Айви едва удерживала готовые слететь с губ слова о том, что она не нери а нисси, и к тому же влюблена словно кошка. Пожалуй, только слишком тяжелый взгляд кидаемый нелюдимым помошником на сына своего лорда и был единственной малой уступкой скрытого чувства.
Потом... Митрим. Возвращение искалеченного, но хвала Валар живого Маэдроса в компании с невозжным фатом-его закадычным другом и ощущение зыбкого первого полета.
Затем последовала битва. Дева участвовала в ней в качестве целителя. Море крови, перебитые конечности, алая от крови вода. Бурый прибрежный песок- уже ее не то чтоб вовсе не трогали, но заставили не обращать внимания.
Долгий мир. Ну-у, миром в прямом смысле слова это даже нельзя было назвать. В эту пору нисси сняла с себя свой облик "помошника Атаринке" только чуточку "приукрасив" свой истинный. Ну а что такого? Любой деве хочется показаться своему избраннику в более очаровательном виде. Однако, Келебримбор даже не обращал на медноволосую деву внимания, словно она была тенью.
Скрывая постигшее ее разочарование Айвенариэль  оставив записку "своему лорду", в которой написав,  что Морилоссэ необходимо повидать друга, исчезла с вечерним туманом.
Лорд Куруфин возможно, что и догадывался кем был его мрачно-нелюдимый и резкий на слова помошник, но молчал давая возможность сыну разобраться в своей личной жизни.
Время увы не лечит. Где именно "гулял" Морилоссэ толком не известно, однако можно твердо быть уверенным в том, что мрачный кузнец-помошник примкнул к своему лорду незадолго до изгнания братьев из Нарготронда, правда не остался с ним прикнув к свитским Тьелперинквара.
Смерть Куруфина и полное безразличие к себе едва не открыли истины, деву "спас" случай- прибытие группы кхазад.
Кузня, жар огня, настороженные, едва ли не недоверчиво-пристальные взгляды сына "его лорда" заставляли "нери" бледнеть и упрямо сжимать закусывая губы, только бы не говорить правды. Причиной тому были и девичья гордость и обида.
Шло время. Братство Гвайт и Мирдаин... Как много и как мало в этих словах. Надежда, почти покинувшая ее, все же жила невзирая ни на что. И кажется, до нолдо уже начала доходить мысль проверки "истинности" эльфа-помошника, одного из Верных его отца.
Мысль же сказать правду, отвратила Огненную птицу от этой идеи, стоило Келебримбору начать допытываться у мрачного "нери" где он пропадал столь долго и не наложила ли тень на него свою черную длань. Ярость пополам с бешеной гордостью заставила Айвиэ выдать  "одуревшему от поиска врага среди своих верных, лорду" пару, ну извините, не пару, а немножечко больше "очень ласковых" слов в лучших традициях Мрачного.
Инцидент был  "закрыт на время и отложен", однако прежнего доверия между "помошником" и Келебримбором больше не ощущалось.
Впрочем Халатириэль ничуть не жалела о содеянном, оскорбленная в своих лучших чувствах дева просто замкнулась в себе не признаваясь, что она могла бы открыть правду и только ее гордыня помешала ей это проделать.

6. Характер.
Живость характера не отменяет впрочем изрядной мрачной вспыльчивости присущей сей нолде.  Она горазда давать емкие и краткие обидные определения позволившим ей наглость не понравиться лицам. Ей глубочайше без разницы как к ее словам относятся окружающие, она просто следует поговорке "Лучше ужасный конец, чем ужас без конца". Резкая и взрывная по характеру, она между тем обладает на диво цепким и изощренно хитрым умом, играя небезуспешно роль то капризной и вздорной нисси, то, мрачного, до жестокости нелюдимого нери.
Понятие о правильности у нее гммм весьма таки условно, и ей очень близки идеи макивеллизма,  так "Цель оправдывает средства" одна из на иболее актуальных.
Вместе с тем, стоит отметить азартность, доброту не сердца но души,  и  воистину фирменную упертость и упрямство присущее всем потомкам Финвэ.
Актриса, прирожденная и талантливая, хотя стоит ее об этом сказать весьма таки откровенно оскорбиться, а обидевшись рано или поздно но отомстит "посмевшему ЕЕ сравнить с фигляром",  причем возмездие может воистину ожидать своего часа годами, и настигнет жертву тогда, когда та и думать уже забыла о инциденте.
Смешливая и любящая потанцевать эльфийка вместе с тем обладает воистину мужским складом ума и характера. До крайности упряма и уперта, подчас даже в ущерб себе.
Вместе с тем она до нелогичности сентиментальна и привязчива, хотя именнно эта то сторона натуры нолде по большей части весьма и весьма хорошо "упрятана" под накипью резких слов и определений.
Горда и честолюбива, верна своему слову и очень, до смешного ранима, оскорбляясь на то, что ее необычный для нолдэ облик вызывает улыбки на лицах окружающих ее эльфов, стоит ей выйти в общество без "украшательства" себя чарами. Она искренне числит себя некрасивой.

Используя иллюзии для придания себе "недостающего но подобающего" ей как одной из принцесс Дома Финвэ очарования, и пытаясь таким образом хоть немного походить на недостижимый для нее идеал, которым стала для нее леди  Аредель, эта дева своим нытьем и придирками в стиле "ты такая хорошенькая, не то что, я-рыжее чучело", способна сводить с ума окружающих ее нери и нисси дни напролет. Единственно доступный несчастным способ заключается в немедленном стратегически верном отступлении.
Однако, не все столь печально. Как ни забавно такое признавать, но это-маска, которая отпугивая окружающих эльфов позволяет Огненной Птице перевоплощаться в сумрачного и нелюдимого, плотного нери - помошника Куруфина и Тьелперинквара, ни с кем не желающего общаться по осанвэ. Даже Атаринке и тот не удостоился "чести личностного общения" с своим помошником.

Вторым идеалом-идеалом мастера, и просто мудрой и дальновидной женщины стала для нее леди Нэрданель, и эльде очень многому научилась от той просто наблюдая за процессом работы, а потом и обучаясь у нее мастерству ваятеля. Истинной же любовью стало для эльфийки Творчество по металлу. На этой почве неженственная, несмотря на свои формы, дева и сошлась довольно близко с лордом Куруфином, который искренне  считал "плотного и невысокого нэри одним из наиболее толковых своих помошников" ибо Айвенариэль тщательно скрывала свою принадлежность к прекрасному полу используя иллюзии и аванирэ.

Причины такого поведения крылись в неодобрении матерью ее "нежественных увлечений" и слишком личным чувствам, которые она не  подавляла но наоборот потворствовала тем, пытаясь по мере сил как можно чаще видеть "идеал своих  девичьих мечтаний" как можно ближе. Быть его другом, пытаться вызнать, что тот думает о ней лично как о нисси, не выдавая своей тайны.
Да, это требовало известной ловкости и живости воображения, но до  Исхода деве эта роль боле-менее неплохо удавалась. Не удалось только одного-получить ответ на интересующий ее вопрос, но уныние не было сильной стороной терпеливой и хитромудрой нолдэ, которая просто медленно и неотвратимо шла аккуратными как и ее металлическое кружево, шажками к намеченной цели.

7. Внешность.
Телосложения плотного, для эльфийки, что однако не означает того, что она "неуклюжая толстушка". Фигурка леди весьма и весьма женственная, напоминает по форме своей  гитару. Движения крайне быстрые и порывистые но всегда отточенно завершенные.
Росту сия леди весьма невысокого, для эльфов-аманиар и вовсе можно сказать, что маленького.
Волосы, густые и волнистые, можно даже назвать их кудрявыми, огненно-рыжего цвета, жесткие и "похожи на золотую проволоку". Кожа прозрачно белая, когда эльфийка волнуется то яркий, жгучий румянец окрашивает ее крайне заметно. Глаза крупные, притянуты к вискам, их цвет легко сравнить с цветом глубокой морской глубины, иссиня-зеленые, почти черные у самого края радужки они светлеют к зрачку становясь сходны по цвету с юными листьями мэллорнов.
Лоб невысокий но ровный и чистый. Брови тонкие "соболиные", ресницы не светлые но черные, и весьма таки длинные, носик аккуратный, слегка вздернутый. Скулы высокие е Губы цвета ало-бордовой розы, полноватые и сочные.
Лицо правильной и типичной для эльфийки формы "яблочное семечко", открытое и выразительно-подвижное, на нем в миг единый может промелькнуть несколько оттенков выражений. Кажется, что никакой затаенной мысли это дитя не может удержать без того, чтобы эта мысль не отразилась в ее широко раскрытых глазах, что  правды ради стоит уточнить далеко не так.
Одеваться Айвиэ любит в серебристо зеленые охотничьи одежды или же в белые длинные одежды с легкой серебристой или же в тон волосам огненно-золотой вышивкой, но это сугубейше и исключительнейше за-ради праздника.
Картинка
http://fotki.yandex.ru/users/leonteva-1 … 6?page=22,
http://fotki.yandex.ru/users/leonteva-1 … 93?page=6,
http://fotki.yandex.ru/users/leonteva-1 … 683?page=8

8.Умения и способности.
Навыки барда (но не певца а скорее уж законника) как одна из учениц Эстэ и Намо. Осанвэ, аванирэ и чары, в  том числе и исцеляющие как тело, так и душу, отвод глаз, способность вплетать чары в предметы и иллюзии, но о последних будет сказано чуть ниже.
Достаточно неплохо может накладывать на себя любимую чары иллюзий, с целью  придания себе должной степени привлекательности в глазах одного эльфа.
Способна "и валар крепко помотать нервы не то что эльдар"(с).
Ценящая красоту алого раскаленного до состояния жидкости металла, словно бы разделившего с ее волосами свой цвет, эльде готова не есть и не спать только бы дать "жизнь" тому, что постепенно словно металл "выплавляясь" из бросовой породы мыслей, наконец-то получает свое воплощение в ажурном кружеве украшений.
Навыки мастера-ювелира-огранщика, и ваятеля равно как и навыки следопытства и сокрытия своих следов на воистину высоком уровне
Умения лучницы, равно как и воина на высоком уровне, иначе бы просто не выжила. Навыки ведения домашнего хозяйства: как то, готовка, шитье-штопка, стирка и так далее и тому подобное, как и следовало ожидать вполне себе на неплохом уровне.
Также на достаточно высоком уровне развиты навыки конной езды и плавания.
Умеет подать себя в обществе, знает отлично все ньюансы придворного церемониала.
Достаточно неплохо танцует и поет, при необходимости может нарисовать схему,  достаточно подробную карту местности или портрет, но предпочитает "зарывать" эти свои таланты в  кузне.
Также наловчилась за последнее время доволно сносно врачевать раны подручными средствами- как то травы, настойки и т.д. и т.п.И разумеется перевязывать их и зашивать.

9.Важный инвентарь.
Инструменты для работы в кузне  и полный набор инструментов для огранки драгоценных камней.
Мешочек с самолично ограненными камнями, там же горсть монет из серебра перемешанного с золотыми монетами.
Сумка в которой лежат предметы личной гигиены, браслет -как памятный подарок матери ей на совершеннолетие, пара флаконов с целебными составами (зельем и мазью) пара сменной одежды зимняя и парадная, теплый зимний плащь, обувь, кошка с бухтой эльфийской веревки, ножницы, булавки с замочком и пара крепких игл, также в сумке лежат походный паек из пеммикана и круп на 10 дней, котелок, ложка с вилкой и набор для разжигания огня
Полуторный, сделанный под ее рост, меч бастард - подарок, скажем так, не равнодушного ей лично эльфа. Кольчуга работы дяди Атаринке, равно как и ростовой лук (под ее рост) из аманских сплавов, работы все того же дяди Атаринке. Пара тул со стрелами-своего изготовления, венец из итильдина с почти черным рубином-своей работы,
Черная с белой метиной на лбу кобылка родом с Амана и ловчий сокол-письмоносец ранее обитавший в свите Ороме.

10. Информация об игроке:
- Связь: через Тьелперинквара
- Уровень знания канона: читала Сильмариллион, Хоббита и ВК.
- Посещаемость: в теории  после НГ к/д
- Опыт на ФРПГ: а нет его.

Отредактировано Айвенариэль (2011-12-26 00:25:29)

+3

2

Айвенариэль, доброго времени суток. Мне за анкету плюса не жалко, сразу видно, хорошая. Но пока не начал проверять, хочется задать один вопрос. На форуме есть установленные правила, согласны ли вы на их выполнение?

0

3

Конечно согласна. Иначе бы и пытаться писать анкету не стала.

0

4

одобрено

0

5

одобрено. Заказывайте ЛЗ и можете уже играть. Единственное, поменьше объясняйте мотивы других в следующий раз. Может быть они у них и другие)

0


Вы здесь » Время Легенд: Жена Моряка » Архив » Лэ хоть и не про Лютиэнь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно