Светлая Эленна

Венок возвращения - Эрендис
Разговоры о море - Сильмариэн

На серых берегах

Море и песок - Айрин


Земля, покрытая сумраком

О полезности прогулок - Келебриан
Лесной поворот - Артано
Схватка с судьбой - Видумани
Поход за звездой - Шрайк
Приключения за поворотом - Тевильдо

Время Легенд: Жена Моряка

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Шрайк

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя персонажа.
Шрайк. Просто Шрайк, грозных прозвищ пока не заработал.

2. Дата рождения.
742 Второй Эпохи

3. Раса и национальность.
Дракон огненный летающий.

4. Специализация.
Если это применимо к дракону - коллекционер. Собирает различные диковинки, не тупо загребая все доступное золото на манер того же Смога, а тщательно выбирает каждый "лот", творчески подходя к вопросу приобретения и, разумеется, игнорируя законы и прочую дурость двуногих лилипутов.

5. Биография.
Потомок двух драконов, удравших на север после Войны Гнева и сошедшихся на короткий период брачных игр, Шрайк, как ни удивительно, остался, еще будучи яйцом, при отце - в конце концов, потомство было нужнее именно ему, как рассудила драконица, совершенно спокойным образом уйдя по-английски во время отсутствия муженька, озабоченного извечной драконьей проблемой - стырить сокровище, которое плохо лежит ил недостаточно сильно охраняется. Папаша, разумеется, шутку не оценил, однако же, стоически взялся за нелегкую работу по воспитанию отпрыска в лучших традициях крылато-чешуйчатого племени. То есть сперва, изображая наседку, добился появления на свет потомка, потом откармливал тщедушное тельце до состояния, допускающего возможность полета, учил летать, охотиться, пикируя с высоты на ничего не подозревающую добычу, иногда вовсе даже двуногую, причем из двуногих чаще всего попадалось нечто совсем уж карликовое, бородатое, да еще и в скорлупе, которую не сразу и не вдруг прокусишь. Гномы, так отец именовал этот сорт еды, по степени питательности, да и вкусовым качествам тоже явно уступавший тем же пони - те и покрупнее будут, и не бранятся, забавно размахивая какой-то железякой и норовя выбить глаз и топорща при этом бороду, да и молодые зубы ломать ради жесткого, зачастую не очень приятно пахнущего создания как-то не особо хотелось. Потом последовало то, что называлось на заумном языке экспроприацией. Иначе говоря, большой и малый ящеры, заметив, как из давно разведанного гномьего логова выбирается явно тяжело нагруженный караван, некоторое время сопровождали его, потом, разумеется, разоряли, забирая себе добычу, если она представляла собой какую-либо ценность, а не являлась, например, стальными брусками или вовсе даже стройматериалами. Как ни странно, подобная жизнь Шрайку наскучила. В самом деле, золота много, делать с ним нечего, а отец все не унимается, забивая пещеру все новыми и новыми порциями драгметалла. Нет, это показалось ему пустой тратой времени. Конфликт поколений был, в общем-то, неизбежен, прошел довольно тихо и закончился, к обоюдному удовлетворению, департацией Шрайка из залитых изнутри ровным сиянием нажитого неправедными трудами имущества чертогов в направлении "куда подальше, чтобы я тебя больше здесь не видел". Началась самостоятельная жизнь - свобода, собственная жилплощадь в виде самолично же наполовину проплавленной, наполовину выдолбленной по своему вкусу в горе пещеры - и своя сокровищница. Сперва, скорее, по привычке, дракон усеял пол золотом в тех или иных проявлениях, зачастую улетая очень далеко от пещеры, туда, где гномы были еще непуганными, а сокровищницы - нетронутыми. Потом, вспомнив, что именно против этого взбунтовался совсем недавно, переключился на поиск более подходящих ценностей. Первой находкой стал череп сородича-дракона, по всей видимости, приконченного все теми же гномами. Скелет Шрайка не особо интересовал, а вот здоровенная скалящаяся башка могла бы смотреться довольно-таки уместно, будучи размещенной где-нибудь над входом... ну да, эстеты мы, эстеты. Потом - какие-то безедлушки из все того же золота, но, похоже, более ценные, нежели аналоги - по крайней мере, судя по реакции экс-владельцев, у которых он умудрился утащить они с грузом, что называется, из-под носа. Потом - и вовсе золоченая клетка с какой-то здоровенной двуногой тварью, отвратительно ревущей, брызгая при этом слюной на добрые полметра. Горный тролль, или как его там... назойливое создание, в конце концов, разнообразило меню дракона, а вот клетка осталась - не выбрасывать же ее, пусть и ценность невелика, заключаясь лишь в весьма хорошей прочности, если уж она могла выдержать удары этакой вот зверюги. В результате деятельности драконьих когтей и клыков, правда, из сплошной, то есть закрытой со всех сторон сеткой в достаточно мелкую (по драконьим меркам) ячейку, клетка напоминала, скорее, вскрытую консервную банку - одну из стенок он банально выломал наполовину, чтобы добраться до мяса. Самое обидное, что труды себя не окупили - этот тролль на вкус был еще противнее гномов. Потом наступило затишье - нет, конечно, за добычей он все еще выбирался, но уже не та добыча пошла, не та. Зачастую, разорив очередной караван, он попросту сжигал останки, плавя при этом золото и оставляя после себя картину, способную вогнать в ступор любого, кто считает, будто знает повадки крылатых ящериц.

6. Характер.
Скорее, хаотично-злой, вполне подпадающий под описание существа, пренебрегающего всеми и всяческими законами в целях извлечения выгоды. Хотя, надо отметить, что иногда он делает это просто ради процесса, чтобы не зачахнуть от скуки являясь по натуре своей довольно деятельным драконом. Ярко выраженный одиночка, что, впрочем, вполне логично для его-то расы, представители которой уже многие сотни лет не объединялись в какие-либо группы, не считая, ясное дело, процесса спаривания, требующего присутствия двух индивидов. В целях убиения скуки, главного своего врага, иногда может совершать совершенно непотребные для дракона поступки - как то оставлять добычу, внезапно прекращать атаку без видимых причин, так никого и не прикончив, зато вдоволь наигравшись в догонялки... в борьбе с праздностью все средства хороши, кроме откровенно самоубийственных - например, соваться в гости к тем же эльфам, способным истыкать его брюхо стрелами без лишних вопросов, он точно не хотел. Любит комфорт и не любит тех, кому может прийти в голову окаянная мысль порушить его жилище или что-то оттуда украсть. Краденое красть, вы только подумайте, какова ересь... испепелить наглецов! А вообще, по своей натуре, Шрайк не особо-то и кровожаден. В меру, так сказать. Убийство ради самого процесса - уже пройденый этап борьбы со скукой, так что на такое он пойдет, только если его как следует разозлить. То есть - раздраконить. Как и многие сородичи, любит поломать голову над хорошей загадкой либо, в отличие от большинства из них, просто пообщаться с двуногими, если те, конечно, не удирают с воплями или не кидаются на него с оружием. А таковых до сих пор не было, увы, так что любовь эта - безответная.

7. Внешность.
Цвет волос чешуи и шкуры - серый
Цвет глаз - нордический голубой
Рост Габариты - Ненамного больше крылатых тварей Назгулов
Телосложение - мышечная масса, кости, когти, здоровенные зубы. Дракон, что с него взять?
Лицо Голова - здоровенная, вытянутая вперед башка, увенчанная костяными гребнями вместо ставших уже, кажется, классическими рогов а-ля балрог. Достаточно прочная, чтобы ломать ей кладку зданий, добираясь до засевшей внутри добычи.
Особые приметы - немного, скажем так, побитый вид. Да и размеры не впечатляют, если сравнить с тем же Анкалагоном или Глаурунгом.
Одежда Шкура - Прочнейшая чешуя, надежным щитом покрывающая все тело, кроме относительно "мягкого" брюха, чей плотный кожный покров способен, разве что, от стрелы на излете защитить или от не слишком умелого рубящего удара, не более. На спине - и вовсе нечто вроде костяных щитков, проходящих до хвоста включительно.
Картинка

8. Умения и способности.
Чрезвычайно сильная летучая ящерица, умеющая плеваться огнем, чьи когти и зубы прочнее гномьей стали, а удар хвоста схож с ударом дубины в лапе разъяренного тролля, а голова может проломить стену. Кроме того, владеет драконьими чарами из разряда гипнотических - способен навязывать свою волю, даже случайно взглянув на собеседника. Отличные зрение и обоняние, причем обоняние это действует и во сне. Типичный дракон, в общем.

9. Важный инвентарь.
Сокровища - золото, побрякушки, немного гномьего оружия, башка дракона, раскуроченная клетка - вот и все нехитрые богатства Шрайка.

10. Информация об игроке:
- Связь: ICQ - 7596278
- Уровень знания канона: В основном, "Властелин колец" да "Хоббит", благодаря интернету - немного и по "Сильмариллиону".
- Посещаемость: Раз в сутки - без проблем.
- Опыт на ФРПГ: Где-то четыре года.

Отредактировано Шрайк (2012-05-22 20:51:27)

+1

2

Анкета хороша, претензий не имею

0

3

Принято. Добро пожаловать на Легенды. Закажите личное звание и можете вступать в игру.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно