Светлая Эленна

Венок возвращения - Эрендис
Разговоры о море - Сильмариэн

На серых берегах

Море и песок - Айрин


Земля, покрытая сумраком

О полезности прогулок - Келебриан
Лесной поворот - Артано
Схватка с судьбой - Видумани
Поход за звездой - Шрайк
Приключения за поворотом - Тевильдо

Время Легенд: Жена Моряка

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Время Легенд: Жена Моряка » Архив » Заявки и обсуждение


Заявки и обсуждение

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Воспользуйтесь данным кодом. Но сперва не забудьте прочитать тему с информацией. Пункты не обязательно писать огромные, достаточно 3-4 строки, по существу.

Код:
[b]Имя:[/b]
[b]Внешность:[/b]
[b]Характер:[/b]
[b]Биография:[/b]
[b]Инвентарь, животные[/b]:
[b]Способности:[/b]

0

2

Имя: Райдер, сын Пелега.
Внешность: Высокий, тёмно-русый мужчина, с серыми глазами и острыми чертами лица. Он отличается от большинства превосходной ловкостью и в то же время, не слабее любого гондорского воина. Одевается обычно в синию или белую рубаху, серый плащ, штаны и удобные сапоги.
http://www.allbesttoys.ru/private/allbe … /12417.jpg
http://s019.radikal.ru/i608/1203/e6/92891da5b2a3.png - чуть ближе к фэнтези
Характер: Жизнерадостный, весёлый, ветренный. Даже в моменты опасности умеет шутить и высказываться с сарказмом. Таким образом просто подбадривает себя. Но если ситуация заходит слишком далеко, от его юмора не остаётся и следа. Способен на необдуманные поступки. Сангвиник. Любит беззаботную и богатую жизнь. Мечтает о подвигах и свободе. Поэтому с большой неохотой берёт на себя ответственность.
Как бы там ни было, совершенно не жесток и считай никогда не убьёт. А уж о том, чтобы ударить женщину или пойти с оружием на беззащитного, и речи быть не может.
Биография: Родился в Гондоре, в столице Осгилиате. Воспитывался воином, который вскоре погиб при несчастном случае. Стал мечтать о свободе, поэтому решил после армии отправиться в путешествие на Север, где стояло королевство Арнор.
В дороге его идеализм немного поубавился. А дальше он наладил связи с одной малоизвестной бандой и начал совершать кражи, под предлогом, что эта жизнь ему нравится больше спокойной. Добился в этом деле огромных высот и его начали преследовать в обоих королевствах. Поэтому незадолго до момента игры решил засесть в Умбаре.
Инвертарь, животные: полуторный меч, верёвка с крюком, фляга с водой, немного еды, нож.
Способности: Очень ловкий и проворный. Быстро бегает и умеет скрываться. Также прекрасно залазит на здания и деревья. Неплохо сражается ножом и мечом. Умеет выживать в лесу и в степи. Превосходный вор.

+1

3

одобрямс

0

4

Не сумел сократить до 3-4 строк, I am sorry)
Имя:
Элохим, Эл. Сын Мерхельма.
Внешность:
Волосы темные, волнистые (но не кучерявые), спускаются до плеч. Часто они в распущенном состоянии, реже - стянуты в тугой хвост. Изломанные брови - признак авантюрной души. Глаза карие, подобны мокрой древесине корабля. Прямой нос без впалостей и горбинок. Быть может немного длинноват, но мало кто на это наталкивается. Тонкие губы. Лицо не широкое и не узкое, а что-то среднее, между этим. Быть может несколький перевес в пользу узости лица. Имеет пару шрамов на лице. Один берет начало на его лбу, пересекает бровь и слабо задевает веко глаза - царапина давняя и может такое статься, что вы ее даже не заметите. Второй шрам заметен больше - яркая линия распростерлась от правой скулы до щеки.
Крепкий, проворный, статный - очень подходящие слова для описания внешности этого мужчины. Развитая мускулатура благодаря долгим годам морских путешествий. Руки в шрамах и царапинах - куда без этого пирату.
Его фаворит-одежда - красная рубаха с большими рукавами поверх которой он часто надевает кожаный жилет черного цвета, штаны или бриджи (опять же темных цветов) и обувь. Вдобавок ко всему этому на нем можно заприметить красную бондану и серьгу в левом ухе в виде черепа или золотого обруча (маленького).
Характер:
Спокойствие - основная черта его характера. Невозмутимый до мозга костей. Пока его не выведешь, но и вывести его очень сложно. Если же вам это удалось - его жестокий характер проявится незамедлительно. Убийство для него как пальцем об палец стукнуть. Но лишь если он убил человека по справедливости. Просто так или ради развлечения Элохим никого не посмеет лишить жизни. Благородный пират. По сути, он не всегда был таким суровым - пиратская жизнь подарила ему три своих дара, под названием "непокорность", "твердая воля" и "свобода". И пират ни за что не отдаст эти чудеса своей жизни. Ответственный руководитель, строго правит командой своего корабля, за что его уважают и боятся. Обладает чудесной памятью, которая позволяет ему запоминать чужие лица, с которыми еще предстоит встретиться. Элохим часто запоминает случайные детали, которые может и не надо запоминать, чтобы не забивать себе голову. Он тактик и стратег (подчеркну, что команду он себе выбирает из людей под стать ему) и совсем не относится к пиратам группы "сорви-голова" или "импровизируем". Эл избирает другой путь - детальное сканирование ситуации, разбор, поиски решения, несомненно удачный итог.
Биография:
1046 год Т.Э., 12 марта. Дата, которая начала ход истории Элохима. Его рождение. Та, которая его породила, умерла вскоре после родов. Кажется, она была прихожанкой Умбара.. Но не любил отец Элохима говорить о ней и крайне редко звучали речи о ней на корабле. Отец - пират, до семи лет Эл бороздил с ним моря. Ему не нравилась пиратская жизнь отца, а быть может еще не понимал до конца - он был слишком мал. Со стези пиратства Эла увела госпожа Роковая Случайность - судно, на котором находились он и отец разрушили другие пираты и в этот день пришла смерть к Мерхельму. Но сыну его была подарена жизнь - обломки корабля "подхватили его" и носили на волнах три дня, вплоть до момента, покуда его не заметили на корабле, который по Роковой Случайности (которая, кажется благосклонно относилась к юному Элохиму). Заметила его, как он потом узнал - Аданэль, дочь Берегонда, а корабль принадлежал гондорцам. Они спасли юношу и забрали с собой в Умбар.
В Умбаре Элохим стал подмастерьем кузнеца. Схватывая все на лету, он быстро освоил эту профессию. Свой меч он выковал себе сам и часами упражнялся в фехтовании. В Умбар часто приезжала и Аданэль, которую Эл со временем полюбил всем сердцем, но не смел сказать ей об этом, потому что осознавал, что он не ее масти.
Шли месяцы, летели года. Сыну покойного Мерхельма 18 лет. В это время в Умбаре появляется очень странный человек, пират, как потом узнал Эл. Быстро попав под влияние чудковатого и вечно пьяного пирата, подмастерье кузнеца недолго думая отправился вместе с Элентаром (так звали странного морского посетителя Умбара) на угнанном ими же корабле в плаванье. Остановились в другом городе, набрали на корабль команду. Со временем Элентар перестал удивлять Элохима. Цель их была захватить корабль, который раньше принадлежал Элентару, но в ходе бунта он был выкинут за борт. Прошло время и корабль был вновь отбит. Но Элохиму стала по душе пиратская жизнь и не захотел он возвращаться домой. Он стал капитаном своего первого корабля и переименовал его в "Аданэль", в честь девы, которая спасла его от гибели.
Инвертарь, животные:
Корабль "Аданэль" (большое имущество, но его), полуторный меч.
Способности:
Кузнец, прекрасный фехтовальщик, чудесный моряк, первоклассный капитан.

+1

5

Принимаю)

0

6

Имя:
Теагморн, князь Хэлкар(Скорее фамилия чем имя, но так к нему и обращаются)

Внешность:
Высокий для харадрима и черноволосый человек. Глаза также черные.  Касательно телосложения- Нет ни грамма лишнего жира, но нет и болезненной худобы.  И хотя атлетом его не назовешь, но все же он далеко не хлюпик. Волосы носит длинные до плеч. Черты лица резкие, бороду неизменно сбривает.  Одевается обычно одеяние черных с золотым тонов из дорогих тканей украшенное золотом. В бой же выходит в чешуйчатом доспехе и позолоченной маске. Из оружия предпочитает трезубец,  шамшир или кинжал, хотя при себе всегда имеет кнут(Усеянный небольшими металлическими гвоздями) и пару метательных ножей.  Также список одеяния стоит дополнить парадным  одеянием князей Харада одеваемым на королевские советы- фиолетовой мантией украшенной мехом и золотом+ самоцветы. Разумеется потом в ней обливаешься жутко несмотря даже на то, что мех расположен  чисто для декора и особенно не увеличивает температуру. Дополняет парадное облачение также украшенная мехом шапка а ля корона.
Характер:
Теагморн это эгоистичный мизантроп, сангвиник обладающий саркастическим чувством юмора.  Целью его жизни является получение престола и все его мысли  заняты лишь этим. Пожалуй стоит прибавить к этому полное отсутствие чести у этого человека, а также некую манию величия.  То есть он считает себя выше всех других людей. Хотя говорит со всеми уважительно, но только в том случае если также говорят и  ним.  Теагоморн жесток хотя всегда может предоставить провинившимся подчиненным второй шанс. При этом обладая отличными актерскими способностями, он скрывает свою ненависть и неизменно при встрече разыгрывает братскую любовь.
Есть еще один червь который точит душу Хэлкара- С рождения он мечтал обладать поэтическим даром, но увы  муза похоже навеки повернулась к нему спиной. И лишь изредка он изрекает косые рифмы собственного сочинения считая их за шедевры. Также князь осознает собственную смертность и очень ее боится. В душе он  уже давно обратился к Мелькоропоклонению и в глубине цитадели Корб Хэлкар изредка приносятся человеческие жертвы
Биография:
Нет это какой то полный ужас.  Да я родился в семье короля, но кем? Братом нашего  дражайшего Дохлодина. Шансы получить престол ничтожны - итого, гнить Теагморну в какой-то дыре А уж если король наплодил потомков- Тушите свет.
Но о деле- Родился я в столице и рожая меня моя дражайшая матушка испустила дух. Первое мое сознательное воспоминание это то как в 4 года, я фехтую на мечах со старшими братьями. Получил я образование весьма разностороннее ибо мой дражайший отец так и не придумал куда меня впихнуть. То в армию хотели, то в дипломатию. И наконец по достижении мной 20 лет выделили мне захолустную провинцию Хэлкар  где и оставили дохнуть до смерти.  Да я по счастью обладая незаурядным умом смог превратить захолустье в преуспевающую провинцию и добиться от короля указа закрепляющего Хэлкар с центром в цитадели Корб Хэлкар за мной, а после меня за моими увы несуществующими  потомками. Но я был обижен судьбою. Ибо перед глазами у меня был образ старшего брата Мараддина. Победоносный правитель, железный король как прозвали его в народе, а за что? За то что он пустил слюни из- за пары лишних заложников? А его родственники, дети?  Это означает, что  для того чтобы мне взойти на престол Харада придется вырезать человек 20 не меньше. И спрашивается какими силами? Ведь у каждого родича есть свое княжество, а  у несовершеннолетних отцы  готовят акты о передаче им или части своих владений или  другого княжества. Но я не перед чем не остановлюсь  чтобы получить корону. Причем неважно какую, но я рожден быть королем, а не пресмыкаться  перед этим убожеством Мараддином.
Но до 22 лет я полагал, что Мараддин знает все что происходит в королевстве и не смел сделать чего- либо против него. Однако тот год все переменил. В то время я активно занимался горным делом и  даже обнес Корб Хэлкар несколькими рядами каменных стен. Впервые я нарушил королевскую волю когда у меня попросил убежища один из моих старых друзей Нурадин. Король велел живьем найти этого искусного архитектора, которому недавно сам нанес обиду. И он еще удивился, что его летний дворец рухнул. И я как и другие князья отправил гонца, что такого через мои земли не проходило. А Нурадин стал моим верховным архитектором и уж поверьте ни одно построенное им здание не рухнуло. Не могу сказать. что брат ничего не подозревал ибо  после этого он намекнул мне, что хранителем печати я не стану в ближайшие 10 лет. После этого случая если я видел талантливого, но опального человека то помогал ему и прикрывал у себя, но взамен он пожизненно служил мне.  Так я пока еще бессознательно и в интересах своих земель собирал вокруг себя некую оппозицию. 
А люди видя расцвет моих владений шли туда и работали. Таким образом Корб Хэлкар стал одним из центров ремесел. Но со временем я понял, что не только маленькие люди недовольны братом, но и некоторые феодалы.  Я связался с ними хотя искусно скрывал свое участие.  И наконец последнее. что я осознал это то что могу бороться. Сотни кузнецом изготавливали в Корб Хэлкаре товары. Почему бы не оружие. Сотни людей шли туда- Чем не солдаты. А тут еще год назад армия орков появилась в моих владениях. Зачем биться  когда можно договориться? Урук будет мне помогать и не будет грабить МОИ земли, а в обмен получит оружие, припасы и что угодно. Осталось лишь устранить тех кто противостоит нам. Договор был заключен.
Инвертарь, животные:
Шамшир, бич, пара метательных ножей, трезубец. Яд в перстне.
Способности:
Тегморн искусный правитель, дипломат и военачальник. Профессионал в плетении интриг всех родов.  Владеет оружием прописанным выше. Получил превосходное по меркам Харадрим образование.

+1

7

Теадлис, заявка принята)
О квесте думать нужно? Возможно также будет Мараддин. А это значит, лучше о столице думать)

0

8

Гил-Гэлад
можно и поудмать. Постучи в асю, подумаем о возможном развитии сюжета.

0

9

Теадлис, дело в том, что ещё один человек о нём думал. Поэтому лучше сначала обсудить всё здесь, чтобы каждый видел) возможные идеи тоже лучше сюда)
Может Теагморн приедет к брату, чтобы обсудить некоторые дела? Можно вспомнить нелюбовь наместника Умбара к местным жителям и некоторые связанные с этим случаи. Или что-то ещё.

0

10

Халлакар, не начнём в таверне Умбара? :) далее у меня есть некоторые идеи)

0

11

Гил-Гэлад
Начнем. Позволите мне отписаться первым, или оставите эту привилегию себе?

0

12

Халлакар, пиши)

0

13

Имя: Мараддин
Внешность:
Мужчина среднего роста, обладающий благородной осанкой и достаточно развитой мускулатурой.  На его смуглом лице с резкими чертами  чаще всего можно заметить суровое выражение.  В мирное время предпочитает появляться в роскошных одеяниях в красных тонах, подобающих его статусу. В военное - облачен в пластинчатый доспех на кожаной основе.
Характер:
Скорее воин, нежели политик, предпочитает действовать решительно и открыто, брезгуя всяческими заговорами и интригами. Поведение Маррадина полностью отвечает харадским представлениям о благородстве, чести и доблести, посему за время своего правления, он снискал немалую славу и уважение среди народа. Немногословен, ибо предпочитает дело пустым речам.  По отношению к врагам и преступникам  суров и беспощаден, впрочем, суд его почти всегда справедлив.
Биография:
Старший сын правителя Харада был рожден 1028 год Т.Э и получил воспитание достойное наследника. Уже в юности ему довелось у стен Умбара, где он проявил себя умелым воином и весьма неплохим полководцем. После гибели отца и окончательного поражения армий  Харада и Морэдайн сделался  правителям  южных степей. С той поры  он мечтает отомстить за  его смерть,   освободить ценных заложников и восстановить былое могущество Нгхаур-та-хана. Особое внимание уделяет сбору и подготовке войск, а также изготовлению и усовершенствованию оружия.
Инвертарь, животные:
Скимитар, кинжал. На приемах и советах различные драгоценные украшения.  При необходимости конь, конюшни вождя благо не пустуют.
Способности:
В той или иной мере владеет почти всем видами оружия распространенными в Хараде. Умелый наездник. На достаточном уровне знает вестрон и темное наречие. Неплохой стратег и тактик.  Справедливый и довольно  проницательный правитель, не лишенный лидерских способностей

+1

14

Алдарион, добро пожаловать в квест :)
Будут мысли по вашему квесту с Теагморном?) Если что, я могу активно взяться за предумывание)

0

15

Гил-Гэлад
если придумаешь, я буду только "за"

0

16

У меня есть небольшое предложение по квесту Элохима и Райдера.
История начинается с того, что пират успел назначить предворительную встречу со своим старым другом, у которого оказывается одна ценная вещь. Но перед встречей этого самого друга успевают прикончить какие-то неизвестные люди, опознанные очевидцами как скорее всего пираты. Естественно подозрения Элохима падают на людей Свифта. Кроме того, им удаётся похитить его ценное имущество, и поэтому Элохимом движет не только обострённое чувство мести, но и желание вернуть эту самую штуку. Допустим, фамильное кольцо из мифрила - очень дорогостоящее и чем-то важное для него. Но для того, чтобы добиться успеха, нужно совершить невозможное - найти бухту Акульих зубов.
В этом квесте к нему присоединится Райдер, как оружие, которое способно совершить кражу века. Ну, и как помощник тоже. Естественно не за бесплатно :)
А дальше, если например кто-то из дам захочет взять Аннахайти, то она может стать ключом к поиску бухты. Например, женщина может располагать какими-нибудь сведениями. Легендой там или знаниями о свитке с картами. А в упрату попросит избавить её от заточения в Умбаре.

Квест Теагморну и Мараддину я ещё не придумал. Но им можно пока начать игру вместе. Например, не Теагморн захочет приехать к старшему брату, а Мараддин к младшему. Можно даже устроить небольшое праздничество.

+1

17

Гил-Гэлад
Вы истинно гениально, государь)) Мне ваша идея несомненно по душе)

0

18

Халлакар, тогда можно немного поговорить в таверне) а мастер отпишет НПС событие) попробую договориться)

0

19

Гил-Гэлад
Лично я не против) Могу и заинтересоваться, что за бурную деятельность он развел и приехать лично оценить обстановку. Осталось дождаться Теагморна и узнать его мнение.

0

20

Алдарион, когда буду в дороге, ещё пошевелю мозгами) там у меня это хорошо получается)

0

21

К чему мы с Алдарионом пришл? 
К Мараддину неизвестные подсылают убийц, но королю-воину удается отбить  нападение.  На последний вопрос- "кто тебя нанял", убийца  ответил "Гондор"
Подозрение падает прежде всего на Гондор и на брата-смутьяна Теагморна, который был сторонником войны с морскими людьми. Со второй версией, король решил разобраться лично, для чего вызвал брата из Хэлкара, якобы для совещания по государственному делу.

Реально Теагморм, равно как и Гондоре причастен к покушению. устроил все  радикально настроенный феодал, желающий, чтобы после смерти Мараддина, корону получил сторонник войны с аданами.

0

22

Теадлис написал(а):

равно как и Гондоре причастен

Гондор, как мне кажется, не может быть причастен, потому что это не их метод. Разве что горячие головы в игре, но к чему это им... или я что-то не понял?

Халлакар, укажи в начале поста место действий)

0

23

Гил-Гэлад
пардон, не забыл. Теагморн и Гондор НЕ причастны)))))

0

24

Теадлис, тогда можете играть)

0

25

Гил-Гэлад написал(а):

Халлакар, укажи в начале поста место действий)

Как скажете, государь)

0


Вы здесь » Время Легенд: Жена Моряка » Архив » Заявки и обсуждение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно