Светлая Эленна

Венок возвращения - Эрендис
Разговоры о море - Сильмариэн

На серых берегах

Море и песок - Айрин


Земля, покрытая сумраком

О полезности прогулок - Келебриан
Лесной поворот - Артано
Схватка с судьбой - Видумани
Поход за звездой - Шрайк
Приключения за поворотом - Тевильдо

Время Легенд: Жена Моряка

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Время Легенд: Жена Моряка » Стол переговоров » Обсуждение - Канон vs Неканон


Обсуждение - Канон vs Неканон

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Некоторые ролевые могут похвалиться каноном, как наша. Некоторые, полны всякими сюжетными линии, которые с трудом или совершенно не вписываются в тонкий и глубокий мир Арды. Встречалось ли вам это? И если да, то что вы об думаете? Вы свободно играете на ролевой, у которой законы мира и логика каноничны я не говорю про сюжет или это для вас невыносимые рамки? И наоборот, вам нравится или ненравится неканон, иногда доходящий до открытого бреда? Какие примеры вы можете привести?
Расскажите. Думаю, нам всем будет интересно.

0

2

Я могу играть всякое, если меня заранее предупредили, о степени каноничности того или иного форума. Предпочитаю абсолютно свободный сюжет с соблюдением основных концепций Арды и сохранением характеров канонических персонажей.

0

3

По-моему, оба варианта имеют как свои плюсы, так и свои минусы :)
  С одной стороны канон позволяет игрокам почувствовать себя на месте своих персонажей, полнее ощутить атмосферу мира, "влиться" в сюжет, а иногда и вынести что-то для себя - моральные ли ценности, черты ли характера.
  А с другой, строгий сюжет задает определенные границы, рамки, за пределы которых выйти никак нельзя. Для многих людей эти рамки вообще неприемлемы - вдохновение исчезает-с. Например, если кому-то из персонажей суждено выжить в битве, он выживет. А если - наоборот? Расставаться с персом тяжело, да и не всякому захочется. Чтобы исключить подобные ситуации, и была введена "неканон-игра".
  Она изначально предполагает свободное творчество, привнесение в каноничный мир чего-то своего, и тем по-моему уже прекрасна.
  К тому же на мой лично взгляд, свободная игра требует не только внесение "нового", но и знание каноничных устоев мира, а также умение использовать их в "насущных проблемах". Например, на одной широко известной ролке в Рохане, где ожидалась война с Мордором, гномы возвели крепостную стену вокруг Эдораса в обмен на некоторую помощь со стороны рохиррим. Или, опять же, парочка истари - Алатар и Палландо, узнав о предательстве Сарумана и сразившись с ним, бежали в Фангорн и уболтали энтов нанести Изенгарду удар до того, как тот успел напасть на рохиррим, поскольку на два фронта воевать те не смогут.
  Хотя в принципе на тех же неканоничных ролках может твориться полнейший беспредел, который будет в крайней степени неприятен многим.. Примеров этого беспредела приводить не буду, уверен, каждый знает их множество.
  Так что.. кому что :) А озвучивать здесь тот или иной форум не буду. Незачем

Отредактировано Рханна (2012-01-25 12:47:52)

+1

4

Согласен с Алдарионом: Предпочитаю абсолютно свободный сюжет с соблюдением основных концепций Арды и сохранением характеров канонических персонажей. Но добавлю, что более предпочитаю неканонические отыгрыши, так как развитие событий в каноне уже всем известно. А неканон оставляет место для сюрпризов. Например, непадение Гондолина))).

+1

5

Алдарион написал(а):

и сохранением характеров канонических персонажей.

Ведь это иногда очень трудно. Каждый по своему играет даже одного и того же канонического персонажа. Встречались ли тебе явные отклонения от нормы?

Рханна написал(а):

Она изначально предполагает свободное творчество, привнесение в каноничный мир чего-то своего, и тем по-моему уже прекрасна.

Это всё верно. Вот только люди часто видят альтурнативу канону только в бреде. Как создают свою игру с сохранением законов Арды, но не вдаться в маразм?

Гортхауэр написал(а):

Например, непадение Гондолина))).

Скука :) сидеть в одном городе и фигнёй маяться)))

0

6

Гил-Гэлад написал(а):

Это всё верно. Вот только люди часто видят альтурнативу канону только в бреде. Как создают свою игру с сохранением законов Арды, но не вдаться в маразм?

Гэл, это твой личный взгляд :)
Но вообще да.. очень трудно, если честно. Даже за себя не уверена, что маразма не натворю. Однако, если изначально следить за собой и держать в рамках остальных игроков.. правилами, например, больших проблем можно избежать.

0

7

Рханна написал(а):

Гэл, это твой личный взгляд

Маразм есть маразм.

Рханна написал(а):

Но вообще да.. очень трудно, если честно. Даже за себя не уверена, что маразма не натворю. Однако, если изначально следить за собой и держать в рамках остальных игроков.. правилами, например, больших проблем можно избежать.

За собой следить можно. Но труднее за другими. Например, администратору за своими игроками или игроку за своим партнёром.

Я как и за альтернативу за, так и за канон. Но вот я против бреда, имхо :)

0

8

Гил-Гэлад написал(а):

За собой следить можно. Но труднее за другими. Например, администратору за своими игроками или игроку за своим партнёром.
Я как и за альтернативу за, так и за канон. Но вот я против бреда, имхо

Труднее.. если игроки - твои хорошие друзья. А если отношения складываются исключительно по схеме "мастер-игрок" - тогда,. по-моему, очень даже возможно.

А если в неканоне нет нескольких капель бреда - это уже утопия)

0

9

А можете вы пожертвовать каноном, если он противоречит здравой логике? Например, 40 лет скитаний нолдор по Хэлкараксэ или человек (Туор), который в свои 15 лет убил кучу врагов, обучаясь лишь у серых эльфов? Таких примеров масса. Можно ещё назвать самое банальное - кольца и красота у эльфов. Я это говорю, потому что слышал на одном форуме, что Лютиэн не может быть "ангельским" созданием ну и чушь... , а Галадриэль обладать кучей положительных качеств...

0

10

Гил-Гэлад написал(а):

Например, 40 лет скитаний нолдор по Хэлкараксэ или человек (Туор), который в свои 15 лет убил кучу врагов, обучаясь лишь у серых эльфов?

Ну и что, мир же вроде как фентезийный

0

11

Алдарион, я то согласен, но некоторые к такому цепляются.

0

12

Кстати, неканон действительно бывает разным. Маразм - это явно не моё. ИМХО, есть ролевые, где всё дозволено и выглядит это откровенно глупо. Планки просто нет. Очень хорошо их описал мой хороший знакомый: "Будь проще и люди к тебе потянутся, а если быть сложным - от тебя все разбегутся". А есть ролевые, как уже было сказано, где просто взяли законы мира и свободный сюжет. Выглядит это жизненно, адеватно, убедительно. Поэтому как в жизни.
В первом случае, если ты врежешься в стену просто так, это ничего. На тебя может быть даже не обратят внимания. Во втором, тебе нужно сто раз подумать и тебя после такого просто назовут просто идиотом. В игре, как и в жизни, должны быть рамки.
Лично я предпочитаю форумы типа таких, как этот. Есть планка, соблюдение устоев мира, чему можно только гордиться. Правда так забавно слушать, что каноном можно всё испорить)))) мало кто ищет сложные пути...

0


Вы здесь » Время Легенд: Жена Моряка » Стол переговоров » Обсуждение - Канон vs Неканон


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC