Светлая Эленна

Венок возвращения - Эрендис
Разговоры о море - Сильмариэн

На серых берегах

Море и песок - Айрин


Земля, покрытая сумраком

О полезности прогулок - Келебриан
Лесной поворот - Артано
Схватка с судьбой - Видумани
Поход за звездой - Шрайк
Приключения за поворотом - Тевильдо

Время Легенд: Жена Моряка

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Предложения

Сообщений 31 страница 60 из 93

31

думаю. попробовать точно не помешает. если будет неуместна - можно будет и убрать. в прекраснЂх знаках препинания прошу винить мою клавиатуру

0

32

мне кажется стоит

0

33

Сделаем)

0

34

Немного странно выходит. Буду работать...

0

35

Помнится на разных форумах были походы в гости и барьеры. Суть их состоит в том, что игроки создают для себя темы, где они рассказывают о себе и отвечают на вопросы о своей жизни. Предлагаю создать здесь кое-что похожее, но в одной теме. Одна неделя отводится для одного участника, другая - для второго и т.д. по списку. Думаю, одна тема не будет просто висеть в отличии от пяти и десяти. Участие по желанию.

0

36

Ладно, пусть будет. Я за.

0

37

Срок ответов какой?
Просто я видела вариант этой идеи с голосованием (кого спрашивают) и на определенный срок (5-7 дней) в отведенной теме ему задают любые пожизневые\поперсонажные вопросы, на которые он отвечает.

0

38

Эрендис, отвечать можно сразу, как только поступил вопрос. Для каждого участника - неделя. Можно без голосования кстати, а просто по списку.

0

39

Гил-Гэлад
Список алфавитный?

0

40

Эрендис, можно и так)

0

41

Эрендис написал(а):

Просто я видела вариант этой идеи с голосованием (кого спрашивают)

Кажется, это будет лучше алфавитного порядка.

0

42

Сделаю)

0

43

Предлагаю сделать картинки в игровых темах. О драконах и гномах - так например. Для каждого эпизода свою. Администрации это делать несложно.

0

44

Гил-Гэлад
Как место действия? Вообще идея интересная.

0

45

Эрендис, или так, или символическую картинку.

0

46

ну я уже говорил, что я за)

0

47

Гил-Гэлад написал(а):

символическую картинку.

Но перекликающуюся с названием\ситуацией?

0

48

Эрендис написал(а):

Но перекликающуюся с названием\ситуацией?

Естественно.

0

49

Гил-Гэлад
Мне идея нравится

0

50

А рамка как?

0

51

Если администрация возьмется за это - на здоровье

0

52

Гил-Гэлад
Мне нравится стиль

0

53

Может немного разнообразить быт и устроить что-то вроде пикника или праздника с балом?) например как тут. Игра и флуд в данном случае соединяются. Позволены некоторые мини конкурсы) но в первом случае это будет что-то вроде выхода на природу, а второе - настоящее мероприятие)

0

54

Гил-Гэлад
Я такие штучки люблю)))

0

55

Ещё кто-то выскажется?)

0

56

Есть также новое предложение. Мы тут с Алдарионом поразмыслили и пришли к мысли, что можно устроить на форуме настоящий хоррор, связанный с тёмными и таинственными силами Арды, например времён ангмарской войны в Кардолане. Предыстория будет, как и концепция игры. Но если вкратце, то несколько человек - дунэдайн могут вернуться на родину после война и застать весьма шокирующую картину. Персонажи отвечают только за себя, за всем остальным следит ведущий игры. Могут также и убить. Цель игры естествено выжить. Немного напоминает текстовые бродилки, где героям нужно выбраться из сложной ситуации.

+1

57

Задумка отличная, но хотелось бы немного деталей. Например насколько велика свобода воли, не выйдет ли как в ДнД с плохим мастером:
Мастер(М): Вы пришли к воротам города ночью, они закрыты, что будете делать?
Игрок(И): Постучу.
М: Никто не отвечает.
И: Попробую перелезть через стену.
М: Она слишком высокая.
И: Подожду до утра.
М: Нет, ждать нельзя, тебя разорвут дикие звери.
И: Пойду поищу другие ворота.
М: Нет, ты слишком устал.
И: Разведу костер, чтоб звери ночью не съели.
М: Не выйдет, вокруг дров нет.
....
И: Ну и что же мне тогда делать?
М: Ну неужели так сложно догадаться, что надо лизнуть медальон, который ты нашел в руинах три дня назад? Тогда явится дух и отопрет ворота.

И часто подобные ситуации возникают даже не от плохого ГМа, а от непродуманности сюжета (в лабиринтах можно свернуть только в 4х местах), сундук можно только открыть ржавым ключом, ни разбить, ни взломать, раненного воина надо непременно спасти, а то без него через три хода неминуемая смерть и т.д.
Это не претензии, это предупреждение авторам, что 90 процентов тех замечательных и красочных локаций, что вы  придумаете, пройдут мимо игроков. Т.е. для создания приключения, которое проходится игроком за час, автор тратит в среднем 20-30 часов чистого времени, а то и более.

Итак, идея мне очень нравится, но мне жалко вашего труда. Также предлагаю использовать элемент случайности, кости (например, игрок пытается открыть дверь отмычкой, соответсвенно бросает число от 1 до 100. ГМ говорит нечто вроде: замок достаточно сложный, да и место освещенное. Если выбросишь 1-10 - слишком шумно возился, тебя заметила стража, 85-100 - открыл успешно, 11 - 84 - можешь попробовать еще раз или уйти восвояси)

0

58

А вообще идея очень мне нравится, настолько, что даже готов не только играть, но предложить свою посильную помощь в создании (описание интерьера какого-нибудь полуразрушенного дома, поиск картинок по теме, да что угодно).
Даже свой ICQ  в профиль добавлю ради такого дела)

Отредактировано Соронто (2012-08-19 12:58:14)

0

59

Соронто написал(а):

адумка отличная, но хотелось бы немного деталей. Например насколько велика свобода воли, не выйдет ли как в ДнД с плохим мастером

По моему представлению это должно быть нечно вроде рпг с активным мастерингом. То есть игроки отвечают за себя, а за местность и события отвечает мастер.

0

60

Хорошая мысль, да. А за темные силы игроки будут?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно